Библиотека >> Татьяна Первушина "Об авторской методики"

   Предлагаемая авторская методика сложилась в результате многолетней практики исследования возможностей гармонизации внутреннего мира человека путем его полного осознавания всех структурных компонентов этого самого внутреннего мира.

   Сложившийся алгоритм исследования доказал свою эффективность на примере людей с разным уровнем предварительной подготовленности к занятиям: от начальной стадии интереса к психологическим проблемам вообще до прошедших значительное число тренингов, курсов, школ и направлений обучения.

  Методика не подразумевает непосредственного (экстрасенсорного) вмешательства ведущего в структуру человека за исключением случаев крайней необходимости, так как направлена на формирование навыков самостоятельной работы.

  Отправная формула методики «Человек – хозяин своей судьбы» подразумевает формирование навыков самоизучения и самопознания, то есть ведомый сам для себя является объектом исследования.

  Что касается понятия «судьбы» как системы причинно-следственных связей, приведших к состоянию «мне плохо» или «мне больно», то сложившийся алгоритм расследования этих причинно-следственных связей показал высокую эффективность и позволяет человеку, найдя первое звено этой цепочки, выйти из её плена и сформировать другую причинно-следственную связь, приводящую к отсутствию ощущения «мне плохо» либо к появлению ощущения «мне хорошо». Подобные действия автоматически классифицируются как проявление действий хозяина, то есть того, кто умело наводит порядок в своих владениях.

   Задача ведущего состоит не в том, чтобы что-то сделать за человека, но в том, чтобы подсказать ему, что он сам может сделать в своей ситуации для её улучшения либо кардинального преобразования.

    Предлагаемые методы самопознания и исследования внутреннего мира человека направлены на:

  •  очищение и гармонизацию обстоятельств внутренней и внешней жизни,
  •  формирование навыков гигиены тонких тел,
  •  имеют своей целью изменение отношения к пробемам взаимоотношений собственных структурных компонент и структур окружающего мира с деструктивно-осуждающего на конструктивно-преобразующее,
  •  налаживание работы энергетической структуры человека за счет удаления блоков, образовавшихся в следствие как психологических, так и кармических причин,
  •  налаживание связей сознания и самосознания человека с эфирно-физическим телом, как инструментом реализации интересов не только личности, но и души,
  •  последовательное обучение человека распозновать личностную и внеличностную мотивацию своих действий, поступков и реакций на различные раздражители и приучение следовать импульсам более высоких порядков,
  •  формирование нового мировоззрения человека на основании осознания первичного значения понятия «психологии» (психология это наука о ДУШЕ от «психэ» - душа)
  •  перевод сознания человека от состояния отождествленности с психологическими механизмами личности, т.е. ментально-астрального комплекса, в состояние все более полной отождествленности с сознанием души, как внеличностного уровня сознания.

    Душа или Высшее Сознание признается единственно законным хозяином личностной структуры и физического тела, создавшей последнее для реализации своих задач и интересов, а не для удовлетворения личностных претензий и амбиций не мудрого ума.

    Когда тело используется личностным сознанием, оно постепенно разрушается, т.к. энергия личностных тел не является жизнедательной. Только когда обученный ум открывает доступ в тело сознанию и энергии души человека, оно получает возможность исцеления, поскольку энергия души является жизнедательной.

     Задача человека-исследователя и человека-мыслителя убрать все препятствия на пути энергии души и обеспечить ее свободный доступ и циркуляцию в эфирно-физическом теле, т.к. это является базой физического здоровья. Соответственно, на базе здорового тела можно будет выстроить гармоничную и творческую личностную структуру.

   На данном этапе развития человечества влияние душевного и духовного уровней сознания заметно усиливается и возникает острая необходимости оснащения человека-мыслителя знаниями и навыками распознавания повелевающих импульсов его собственной души либо духа и осознанного следования этим испульсам. Возникающий конфликт интересов динамических стереотипов и своевольных импульсов личностной структуры с неуклонно усиливающимися требованиями души вводит в тупик неподготовленного мыслителя, поскольку попытка следовать импульсам более высокого порядка противоречит не только его собственным привычкам, но и стереотипному восприятию окружающих людей, пугает их.

  Логическое обоснование права человека на отказ от стереотипов, на изменение своих предпочтений, своих реакций и поведения, на преобразование своей структуры со следственно-подчиненной обстоятельствам на хозяйско-преобразующую эти обстоятельства совершенно необходимо.

  Формирование у ведомого чувства уверенности в себе, чувства собственного достоинства и чувства доверия жизни путем последовательного расставания со всеми эмоциональными и мировоззренческими привычками, блокирующими эти чувства, является стратегической задачей ведущего.

   Ситуация, когда человек говорит: «Мне плохо» и уточняет «Всё плохо» отнюдь не тупиковая, потому что в процессе первых же шагов диагностирования выясняется, что носитель этого невыносимого ощущения вполне локален, а отнюдь не безысходно тотален, как казалось.

    Более того, в подавляющем числе случаев этот локальный носитель не является родной структурной компонентой человека, а является инородным объектом либо субъектом, находящимся в структуре человека, и после осознания этого факта человек мгновенно растождествляется с ним и расстается по определенному подобранному алгоритму, полностью избавляясь от ощущения тупика.

   То же самое относится и к ощущению «Мне больно». Как только в результате предварительной диагностировки происходит локализация болевого ощущения и любая идентификация его материального носителя, сознание человека растождествляется с этим ощущением и из позиции жертвы и заложника боли переходит в позицию хозяина ситуации, наводящего порядок в теле любым предложенным способом.

    Данная методика базируется на некоторых аналогиях, например на «компьютерной».

   Поскольку физическое тело человека на 2/3 состоит из жидкости, оно уподобливается жидкокристаллическому монитору, на который в виде ощущений проецируется информация не только из внешнего, но и из внутреннего мира. Поскольку конечная задача занятий – обретение физического и психического здоровья, постолько любые дискомфортные либо болевые ощущения в теле признаются отправными пунктами для работы исследователя.

    В случае компьютера информация локализована на специальных носителях и изменить непонравившуюся картинку на мониторе можно только с помощью команд и их выполнения всем механизмом компьютера, а не путем непосредственного воздействия на монитор.

    В случае человека информация не локализована, а «находится» в информационном поле, которое вездесуще и всепроникающе, так что точнее сказать, что человек находится в информационном поле и пронизан им насквозь по всем своим уровням и подуровням.

    Поэтому для удаления неприятного или болезненного ощущения из тела необходимо найти соотвенствующую запись в информационном поле и преобразовать ее любыми доступными и законными действиями, что мгновенно отразится на теле-мониторе как изменение ощущения.

    Всю работу исследования и преобразования информационной записи причинно-следственной связи делает сам человек по наводящим вопросам ведущего, поэтому вопрос о доверии к происходящему и к эффективности работы почти полностью находится в рамках вопроса о доверии к самому себе, и лишь частично в рамках вопроса о доверии к ведущему.

    То же самое относится и к вопросу ответственности за результат действий. Ответственность ведущего состоит в грамотном направлении усилий исследователя и в предложении адекватных способов преобразования ситуации, в то время как ответственность за качество самого исследования, глубину преобразования и предпочтениях тех или иных последствий преобразований остается на самом человеке.

  В этом смысле сам человек является заказчиком и исполнителем преобразований, принимая методологическую помощь ведущего, поскольку желание и осознание необходимости преобразований не подкреплены собственными знаниями и навыками.

Очередное  занятие Мастерской осознания, где участники изучают этот метод состоится 15 декабря 2011 г. Подробная информация и запись здесь


Записаться

Комментарии :


 Facebook
 ВКонтакте

Оставьте комментарий

Имя
E-mail
Ваш комментарий