Библиотека >> Татьяна Первушина "Почему же все так, а не иначе"

Тот факт, что в нынешнее время физический мозг находится в весьма скромной стадии активности, отражает факт отсутствия осознанной работы человека в информационном поле, факт пассивного отношения людей к своей судьбе. Если те или иные обстоятельства вывели вас из состояния пассивности, если в вас назрело активное несогласие с теми или иными внутренними или внешними обстоятельствами жизни, и ощущение «я так больше не могу» стало постоянным, значит вам пора овладевать методами работы в информационном поле, пора разбудить мозг и получить ответы на животрепещущие вопросы «что делать» и «как делать».

Подавляющее большинство причин неприятных физических ощущений находятся в этой тонкоматериальной субстанции, неотъемлемой составляющей которой являются и наша собственная психическая структура. Соответственно и возможность избавления физического тело от болевых ощущений (за исключением травм, которые находятся целиком в ведении хирургов), заключается в возможности проведения определенных изменений в информационном поле, в том числе и в ваших тонких телах.


Именно в информационном поле находятся записи, отражающиеся в ощущениях физического тела и убрать причину болезненных ощущений можно только путем изменения этих записей. Без этой работы можно убрать только симптомы, только следствия, утишив боль на более или менее продолжительное время. Но при первой же неблагоприятной ситуации боль вернется, потому что причина ее не убрана.
Этой способностью осознанно и целенаправленно изменять записи в информапционном поле обладает только человек и сверхчеловеческие сознания, в отличие от дочеловеческих уровней сознания: животных, растений и минералов. Поэтому и ответственность за свое самочувствие и здоровье, как и за состояние среды обитания, в очень значительной степени лежит на самих людях.


Только учтите, что делать все придется именно вам, и никому другому! Вашу жизнь можете именить только вы и никто другой! Потому что только этим вы докажете, что это именно ваша жизнь, а не чья-то еще!


Если же вы абсолютно уверены, что в вашем неблагополучии виноваты все, но только не вы сами, данная методика вам не подходит, потому что в своей уверенности вы подобны младенцу, который абсолютно беспомощен в своих попытках выжить и полностью зависит от действий окружащего его мира. Данная методика является обучающей программой и подразумевает, что ваше сознание уже находится в возрасте «почемучки», намеревающегося докопаться до истинных причин своих неурядиц, осознать как можно более полно все причинно-следственные связи и овладеть способами их преобразования.


Готовы ли вы ради узнавания, «почему же все так, а не иначе», расстаться с иллюзией, что вы невинная жертва обстоятельств?

Готовы ли взять ответственность за свою жизнь на себя?

Потому что на самом деле каждый является жертвой только собственной неграмотности и незнания законов жизни! Почему незнание законов не освобождает от ответственности? Потому что законы жизни – объективны и работают независимо от чьего бы то ни было мнения о них. Только поэтому жизнь и может продолжать себя. Если в человеческом обществе люди сами создают для себя законы, то сами же люди могут их всячески видоизменять, экспериментируя с ними бесконечно, пока не получат желаемых результатов.Законы жизни созданы Создателем, поэтому только Он может их изменять, когда посчитает необходимым. Для нас же они безусловны, являясь базовыми законами Природы.
Мы можем только их изучать и использвать для своего блага, либо слепо нарушать, получая опыт саморазрушения.Отказ от слепоты подразумевает готовность расстаться с образом жертвы обстоятельств, и начать, наконец, учиться руководствоваться формулой «Человек – хозяин своей судьбы».


Эта формула известна вам с детства, но порой кажется откровенной насмешкой, потому что не подтверждается практикой. Практика показывает, что зачастую старания и усилия не только не приводят к желаемым результатоам, но и приносят совсем неожиданные нежеланные.Для вашего «почемучки» это материал для глубокого исследования и возможности избавиться от заблуждений и иллюзий, которыми вы, скорей всего, неосознанно руководствовались в своих стараниях.


Начнем с первого слова ЧЕЛОВЕК. Вы – человек, но подвергали ли вы когда-нибудь ваше самоопределение себя серьезной аудиторской проверке? Действительно ли вы знаете все особенности своего устройства, все глубинные механизмы вашей психики, мышления, чувствования, эмоциональных реакций?
Знание анатомии, даже в объеме медвуза, не в счет. Анатомическое устройство нашего физического тела связывает нас с животными, которые, как уже было сказано, не обладают возможностью осознанно работать в информационном поле.


Поэтому методика активизирует прежде всего процесс вашего САМОПОЗНАНИЯ. Потом что, пока вы не разберетесь в устройстве своего внутреннего мира и не наведете в нем порядок, вы не сможете навести порядок в обстоятельствах своей жизни, как в плане здоровья, так и в плане отношений с другими людьми. Понятие судьбы относится к причинно-следственным связям, приведшим вас к вынешнему состоянию дел, в нынешнее самочувствие. Исследование этих связей происходит пошагово в направлении от следствия в виде боли, душевной или физической, к нахождению ее подлинной, а не кажущейся причины.


Исследование происходит путем задавания вопросов и получения ответов. Каждый ответ важен не столько сам по себе (хотя полученная информация может быть весьма интересна и поучительна), сколько как точка, из которой задается новый вопрос. И так, пока не раскроется вся цепочка событий, пока не дойдем до первопричины нынешних бед.А далее начинается ваше творчество, потому что понятие ХОЗЯИН подразумевает не только формальное владение чем-либо, но и понятие грамотного обхождения со своим хозяйством, умение содержать его в порядке. И поэтому вы начинаете наводить порядок в своем хозяйстве, методом изменения этой причинной записи в информационном поле. Новая запись будет соответствовать той мере гармонии и порядка, которая на данный момент воспринимается вами как максимально возможная.


По мере повышения вашего уровня знаний и грамотности, по мере развития вашей чувствительности и осведомленности вы можете возвращаться к ранее сделанным записям для их дальнейшего совершенствования, таким образом приводя свою судьбу ко все большей и большей мере гармонии.
Почему работа ведется вдвоем? Потому что роль ведущего, роль специалиста подобна роли компьютерной программы. Ведущий, имея опыт, за которым вы к нему, собственно, и пришли, знает некоторые алгоритм исследования, знает многие законы причинно-следственных связей и разнообразные методы их преобразования. Ведущий готов передать вам весь объем знаний и информации по данному вопросу в качестве базы, поскольку искренно желает вам стать в данной области еще большим специалистом, чем он сам!


Задача ведущего – помочь вам прийти к пониманию причинно-следственных связей, осознать возможногсть выхода из кажущейся тупиковости ситуации, сформировать навыки творческого подхода к решению жизненных задач. Чтобы вы стали, наконец, не биологически, но психологически взрослым человеком, то есть таким, который не только не зависит от других людей в своем самочувствии, но и может этим другим помочь в улучшении их самочувствия!
Итак, ведущий задает вопросы и интерпретирует ответы. А что делаете вы? Получаете ответы и «переводите их на русский», то есть озвучиваете. Ведущий не нарушает целостности вашей структуры, не внедряется в нее, поскольку конечная задача занятий - восстановление вашей целостности. Поэтому процесс получения вами ответов из информационного поля – целиком интимен.


Задача ведущего – помочь вам укрепить чувство доверия к жизни и чувство уверенности в себе, поэтому ваше общение с жизнью в лице информационного поля и со своей судьбой в лице ответов остается за пределами восприятия ведущего. Все, что он узнает, будет им узнано по вашей воле, по вашему рассказу, по вашему изложению и описанию событий.

Другое дело, что если вы не будете искренне и будете эти события редактировать и цензурировать (на что безусловно имеете право), исследование пойдет по ложному пути, и вместо реального изменения вашей ситуации вы получете еще одну иллюзию, удушающую вас в своих объятиях. Вы не сможете обмануть ведущего, потому что будете заниматься самообманом, на что безусловно имеете право. Ведущий же просто будет зрителем вашей игры.
Способ получения ответов (в какой именно форме вы будете их получать) целиком зависит от особенностей вашего аппарата восприятия. Если есть внутренней видение, значит это будет зрительная информация, если есть внутреннее слышание – звуковая. Рабочими ответами являются и озвучивание общих ощущений на уровне тенденции: «мне кажется, что…», «скорее да» или «скорее нет». Либо это может быть первая пришедшая мысль.


Почему первая? Потому что вы понимаете, что до того, как ведущий озвучил вопрос и вы его услышали ушами, этот вопрос уже появился в информационном поле в форме мысли ведущего. А поскольку вопрос и ответ образуют пару по принципу «ключик-замочек», постольку на мысль вопроса сразу же приходит мысль ответа, которую вы тут же и получаете, не успев порой даже дослушать этот самый вопрос, поскольку способ передачи информации путем устной речи – чрезвычайно медленный.
Полученную информацию вы не редактируете, озвучивая ровно то, что осознали как ответ, даже если смысл и форма полученного не понятна вашему уму или кажется абсурдной. Здесь уместна аналогия с пазлом. Если вы не видели всей картины пазла, вам естественно непонятна логика формы и цветовой гаммы отдельного кусочка. Но конфигурация этого кусочка именно такова, каким он состоит в общей картине. Поэтому логика каждого полученного ответа станет понятна только после завершения исследования. Если же кусочки пазла произвольно изменять, то картина никогда не сложится.Бывает так, что на заданный вопрос не приходит никакого ответа, информационное поле никак не реагирует. Это нормально и означает только, что прежде предполагаемая логика расследования должна изменить направление, например, как в шахматах сделать «ход конем».
Есть и такая аналогия в парной работе.
Вы идете пешком по неизвестной вам пересеченной местности. Вы видите только то, что находится в непосредственной близости к вам, зато во всех деталях. Вы не знаете, что находится за несколько десятков метров впереди или в стороне, знаете только тот отрезок пути, что уже прошли.
Ведущий же находится в другой плоскости – не на поверхности земли, а висит высоко над вами на дирижабле. Он видит общую панораму и может вас подстраховать, если впереди обрыв или болото. Он также может выдернуть вас из любой ситуации, переведя вас в перпендикулярное движение, поэтому ваше путешествие заранее безопасно.
В процессе иследования причин вы направляете свое внимание в те области информационного поля, куда ранее не проникало ваше сознание, поэтому эти области так и называются «неосознанное», «бессознательное», «подсознательное», «сверхсознательное» и т.д. Но как только ваше сознание туда проникло и как только вы осознали находящуюся там информацию, это превращается в ваше знание! То самое знание, которое сила!


Это является ответом на ваш вопрос « где взять силы для изменения моей ситуации?» Полученные знания и являются той силой, с помощью которой вы преобразуете свою ситуацию, точно так же как незнание или заблуждение делало вас ее заложником.
Для того, чтобы освободиться из плена нездоровья или обстоятельств, нужно прежде всего освободить себя, свое сознание из плена заблуждений. И тогда, будучи свободным внутри, вы сможете освободить свое тело от всего, что мешает ему быть здоровым, вы сможете освободить свои мысли от вредоносной информации и свои чувства от отрицательных эмоций.
А если ваши мысли будут течь в согласии с течением мыслей Создателя, то есть в русле законов жизни, то вам будет «везти». Вы же знаете, что такое плыть по течению, вы знаете, как парят птицы, найдя нужный воздушный поток, который сам несет их к намеченной цели. Если сейчас вы плывете по течению навязанных вам неосознанных заблуждений, которые все глубже и глубже засасывают вас в болото безысходности, и вы тратите остатки сил в попытке сопротивляться, в попытке плыть против этого течения, то когда вы осознаете законы жизни, вы сможете перейти в их русло, почувствовать силу их течения. Тогда не нужно будет тратить силы на сопротивление, и они освободяться для творчества, для проживания чувства радости жизни.
Вы хотите спокойной и радостной жизни, но если вы нарушили законы жизни, вы преступник и находитесь в заточении своей отдельности от жизненных процессов. И ваша несчастливость – следствие ваших же мыслей и действий, не выверенных с мыслями и действиями некоего большего целого, которое мы называем словом Жизнь.
Узнавание законов жизни и следование им сделает вас свободным участником жизненных процессов, которые есть радость и творчество, которые есть радость творчества Создателя.

В Центре Интегративного развития и оздоровления "Арт-Маяк" Татьяна Первушина ведет "Мастерскую осознания"

Подробне об авторе методики - Татьяны Первушиной


Записаться

Комментарии :


 Facebook
 ВКонтакте

Оставьте комментарий

Имя
E-mail
Ваш комментарий